Кулакова Лариса Федоровна



Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог

Категория Первая

Здание №4 "Солнышко"

Фактическое место работы: Бартеневская улица д. 57 к.3

Преподаваемые дисциплины: личностное развитие

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: ГБОУ ВПО Московский городской педагогический университет. Институт дополнительного образования, «Психология», 08.06.2010

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолог. Преподаватель психологии.

Общий стаж работы: 28

Стаж работы по специальности: 8

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Диплом о профессиональной переподготовке, ГОУ ВПО Московский городской педагогический университет, «Теоретическое исследование одаренности и психического здоровья личностей в искусстве, литературе», 600 часов, 15.05.2010;

2011 год. МИОО - «Терапевтическая игра, направленная на развитие восприятия у детей дошкольного и младшего школьного возраста».

2012 год. МИОО - «Организация игровой поддержки развития ребенка на основе целевых комплектов развивающих игровых средств».

2012 год. МИОО - «Психомоторная развивающая среда, психомоторная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста и детей с особыми потребностями».

2015 год - «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: цели, содержание, организация введения».

2015 год – «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГОС нового поколения».

2016 год – «Технологии сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ».

2016 год – «Коррекционная работа психолога с детьми дошкольного и младшего школьного возраста».

Опыт работы:

2013 год – «Развитие навыков саморегуляции и самоорганизации участников образовательного процесса как средство сохранения здоровья ребенка».

2014 год - «Профилактика профессионального выгорания педагогов как средство сохранения здоровья ребенка».

2015 год - «Комплексная помощь детям с тяжелыми (множественными) нарушениями в развитии (в соответствии с ФГОС)».

2016 гол – «Преемственность дошкольного и школьного образования в условиях введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

2016 г – «Развивающий потенциал технологии «Сказочный лабиринт игры» в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ». «Реализация ФГОС ДО в вариативных формах коррекционной помощи детям с ОВЗ». «Педагогическая коррекция психологических расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста».

2016 год - «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве».

год – «Практические приемы и техники коррекции расстройств эмоционально-волевой сферы детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), ЗПР И СДВГ». «Комплексный подход к разработке индивидуальных программ сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на различных этапах инклюзивного образования». «Нейропсихологический подход к коррекции учебных трудностей у дошкольников и младших школьников».

Награды и почетные звания:

-Грамоты, благодарности от заведующей: за добросовестный труд и активное участие в жизни детского сада, за участие в районных, окружных соревнованиях «Олимпийский состав», «Олимпийские надежды»(2015/16/17 г).

-Грамота руководителя СППС, в связи с 15-летием работы в дошкольном отделении №4 ГБОУ Школы №2009 (2016 г).

-Грамота директора ГБОУ Школы №2009 за активность и добросовестность, успехи в коррекционно-развивающей работе с обучающимися с отклонениями в развитии, личный вклад в развитие службы психолого-педагогического сопровождения (2016 г).

-Грамота Департамента образования города Москвы ГБОУ дополнительного профессионального образования г. Москвы «Центр патриотического воспитания и школьного спорта», за участие в межрайонных соревнованиях «Вместе весело шагать». Грамота в номинации «За оригинальность исполнения» (2017 г.)

-Благодарственное письмо за участия в межрайонных соревнованиях (2017 г.)