Занимаемая должность (должности): учитель
Категория Высшая
Школьный корпус № 11 Начальное образование
Фактическое место работы: Южнобутовская улица, дом 52, корпус 2
Преподаваемые дисциплины: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология, ОРКСЭ
Уровень образования: магистр
Наименование оконченного учебного заведения: Калининский государственный университет, 1991 г. Московский государственный открытый педагогический университет, 2000 г., Университет Российской академии образования, 2014 г. "
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального обучения. Олигофренопедагогика. Лингвистика.
Общий стаж работы: 33
Стаж работы по специальности: 32
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
МИОО "Международное образование и программы ЮНЕСКО в московской школе", 72 ч., 2013 г. МИОО, "Проектирование современного урока в начальной школе в системно-деятельностном подходе", 36 ч, 2016 г.
МИОО "Потенциал системы развивающего обучения Л.В. Занкова в контексте федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования", 72 ч., 2013 г.
МИОО "Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1", 72 ч., 2014 г.
МИОО "Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2", 72 ч., 2014 г.
МИОО "Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3", 72 ч., 2014 г.
МИОО, "Система диагностики предметных и метапредметных результатов", 36 ч, 2016 г.
Опыт работы:
Журнал "Дошкольное воспитание" № 7, 2014 г. Иностранный язык для малышей. Система обучения старших дошкольников английскому языку (Программа).
Сборник научных статей УРАО, 2014 г. Взаимосвязь выразительной устной речи и выразительного чтения при обучении английскому языку младших школьников.
Вестник УРАО № 5, 2014 г. Воспитание всесторонней и гармонически развитой личности с опорой на формирование выразительной речи подрастающего поколения.
XIII Андреевские чтения, февраль 2015 г. Международная научная конференция. Уроки поликультурного образования в начальной школе. Воспитание доброты (по рассказу Э. Вильденбруха “Мопс”).