Участник проекта «Школа Новых Технологий». Победитель рейтинга «Балльно-информационная система»
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Юго-Западный административный округ

О передаче опыта работы ресурсного центра 23.04.18

В период с 19 по 21 апреля в МГПУ проходила VI Международная научно-практическая конференция «Социальное партнерство: педагогическая поддержка субъектов образования», участниками которой стал большой коллектив нашей школы.


Основные направления работы конференции:
- Проблемы самоорганизации в образовании;
- Возможности социального партнерства при решении образовательных и социальных задач;
- Теория и практика педагогической поддержки;
- Потенциал наставничества в решении образовательных задач.

Кларина Л.М., Курцева О.В., Насоненко В.В., Овчинникова О.А., Светашова И.Е., Хрипунова Ю.В. и др. на конференции поделились с коллегами других образовательных учреждений опытом работы ресурсного центра как фактором поддержки и развития профессионализма сотрудников дошкольных образовательных организаций. А затем приняли участие в круглом столе "Что мы понимаем под самоорганизацией детей дошкольного возраста и какие условия в ДОО помогают ее развитию?"

Большая дискуссия развернулась, когда спикеры попытались составить "Портрет дошкольника, обладающего высоким уровнем самоорганизации". Поднимались вопросы о создании условий для развития самоорганизации детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности, детско-взрослых исследований и проектов. На конференции также обсуждались дальнейшие планы и перспективы развития самоорганизации детей дошкольного возраста.