Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник проекта «Школа Новых Технологий». Победитель рейтинга «Балльно-информационная система»
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Юго-Западный административный округ

Психолого-педагогическое сопровождение

Деятельность службы психолого-педагогического сопровождения образовательного комплекса «Школа №2009», в которую входят: психологи, логопеды, дефектологи, тьюторы, направлена на создание благоприятных условий для успешного обучения и развития детей в нашем образовательном учреждении.

Сопровождать ребенка для нас – значит быть рядом, вместе с ним, поддерживая его самостоятельное движение по жизненному пути. При это мы руководствуемся следующими принципами.

  • Принцип приоритетности интересов ребенка:любая проблемная ситуация должна быть разрешена с максимальной пользой для ребенка как в образовательной организации, так и в семье.
  • Принцип непрерывности: сопровождение осуществляется на всех этапах становления личности ребенка.
  • Принцип системности: проведение комплексной диагностической, коррекционной и развивающей работы с обучающимися.

Ознакомиться с планом работы службы можно здесь.

Сайт службы психолого-педагогического сопровождения ГБОУ Школы №2009



Психолого-педагогическая работа с целью подготовки учеников 9 и 11 классов к проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

Отчет о проводимой психолого-педагогической работе в ГБОУ Школе № 2009 с целью подготовки учеников 9 и11 классов к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.


Психолого-педагогическая работа строится по следующим направлениям:
1. Проведение тренинговых занятий с учениками, испытывающими трудности в обучении.

Цель занятий: развитие универсальных учебных действий в рамках ФГОС. Проводимые занятия позволяют своевременно выявить и преодолеть проблемы в развитии у учащихся внимания, памяти, самоорганизации, самоконтроля и т. д.

2. Проведение тренинговых занятий с учениками выпускных классов, переживающими повышенную моральную ответственность перед прохождением аттестации. В группу включены учащиеся претендующие на окончание учебы с «отличием».

Цель занятий: формирование положительного отношения к итоговой аттестации, преодоление тревожных ожиданий, создание соответствующего рабочего эмоционального «настроя».

3. Индивидуальные консультации учеников 9 классов, по вопросам связанным со спецификой аттестации.

Обсуждаются такие темы:

— как правильно готовиться к аттестации;

— как правильно организовать режим труда и отдыха перед аттестацией;
— как правильно обращаться с вопросами к педагогам на аттестации и др.

Цель проводимых консультаций: выработка определенных психологических знании, умений и навыков, необходимых для успешного прохождения аттестации.

4. Проведение бесед с педагогами, работающими первый год в школе, у которых дети выходят на сдачу ОГЭ и ЕГЭ.
Цель бесед: помочь адекватно воспринять проблемы аттестации, уменьшить тревожность ожиданий педагогов, связанных с мерой их ответственности за успешность прохождения учащимися итоговой аттестации.


Примечания:
— Психолого-педагогическая работа по первому направлению проводится с 7- го класса, включает в себя совместную, комплексную работу педагога-психолога с учителями-предметниками, классными руководителями.
— Психолого-педагогическая работа по четвертому направлению ведется с начала учебного года. Включает в себя, два направления. Работа с педагогами уже имеющими опыт практической работы в другом образовательном учреждении, что предполагает адаптацию педагогов к новым условиям труда. Подготовка молодых педагогов, не имеющих опыта педагогической деятельности, к работе на ППЭ.

Отчет подготовлен педагогом-психологом
ГБОУ Школы № 2009
к. п. н. Калюжиным П.В.

Органы, осуществляющие защиту прав несовершеннолетних

Режим работы специалистов службы психологического сопровождения в 2017\2018 учебном году