Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник проекта «Школа Новых Технологий». Победитель рейтинга «Балльно-информационная система»
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Юго-Западный административный округ

Психолого-педагогическое сопровождение

Деятельность службы психолого-педагогического сопровождения образовательного комплекса «Школа №2009», в которую входят: психологи, логопеды, дефектологи, тьюторы, направлена на создание благоприятных условий для успешного обучения и развития детей в нашем образовательном учреждении.

Сопровождать ребенка для нас – значит быть рядом, вместе с ним, поддерживая его самостоятельное движение по жизненному пути. При это мы руководствуемся следующими принципами.

  • Принцип приоритетности интересов ребенка:любая проблемная ситуация должна быть разрешена с максимальной пользой для ребенка как в образовательной организации, так и в семье.
  • Принцип непрерывности: сопровождение осуществляется на всех этапах становления личности ребенка.
  • Принцип системности: проведение комплексной диагностической, коррекционной и развивающей работы с обучающимися.

Ознакомиться с планом работы службы можно здесь.

Сайт службы психолого-педагогического сопровождения ГБОУ Школы №2009



Психолого-педагогическая работа с целью подготовки учеников 9 и 11 классов к проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

Отчет о проводимой психолого-педагогической работе в ГБОУ Школе № 2009 с целью подготовки учеников 9 и11 классов к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.


Психолого-педагогическая работа строится по следующим направлениям:
1. Проведение тренинговых занятий с учениками, испытывающими трудности в обучении.

Цель занятий: развитие универсальных учебных действий в рамках ФГОС. Проводимые занятия позволяют своевременно выявить и преодолеть проблемы в развитии у учащихся внимания, памяти, самоорганизации, самоконтроля и т. д.

2. Проведение тренинговых занятий с учениками выпускных классов, переживающими повышенную моральную ответственность перед прохождением аттестации. В группу включены учащиеся претендующие на окончание учебы с «отличием».

Цель занятий: формирование положительного отношения к итоговой аттестации, преодоление тревожных ожиданий, создание соответствующего рабочего эмоционального «настроя».

3. Индивидуальные консультации учеников 9 классов, по вопросам связанным со спецификой аттестации.

Обсуждаются такие темы:

— как правильно готовиться к аттестации;

— как правильно организовать режим труда и отдыха перед аттестацией;
— как правильно обращаться с вопросами к педагогам на аттестации и др.

Цель проводимых консультаций: выработка определенных психологических знании, умений и навыков, необходимых для успешного прохождения аттестации.

4. Проведение бесед с педагогами, работающими первый год в школе, у которых дети выходят на сдачу ОГЭ и ЕГЭ.
Цель бесед: помочь адекватно воспринять проблемы аттестации, уменьшить тревожность ожиданий педагогов, связанных с мерой их ответственности за успешность прохождения учащимися итоговой аттестации.


Примечания:
— Психолого-педагогическая работа по первому направлению проводится с 7- го класса, включает в себя совместную, комплексную работу педагога-психолога с учителями-предметниками, классными руководителями.
— Психолого-педагогическая работа по четвертому направлению ведется с начала учебного года. Включает в себя, два направления. Работа с педагогами уже имеющими опыт практической работы в другом образовательном учреждении, что предполагает адаптацию педагогов к новым условиям труда. Подготовка молодых педагогов, не имеющих опыта педагогической деятельности, к работе на ППЭ.

Отчет подготовлен педагогом-психологом
ГБОУ Школы № 2009
к. п. н. Калюжиным П.В.

Режим работы службы психолого педагогического сопровождения