Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник проекта «Школа Новых Технологий». Победитель рейтинга «Балльно-информационная система»
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Юго-Западный административный округ

Гуманитарный профиль (Школьный корпус №3)

Историко-филологическое направление

Гуманитарный

  • Историко-филологическое
  • русский язык,
  • литература,
  • история

С 2015-2016 учебного года в ГБОУ Школа №2009 (Школьный корпус №3) открыт 10 класс социально-гуманитарного профиля.

При реализации профиля особое внимание уделяется изучению таких предметов как русский язык, обществознание и история.

Учащиеся вовлечены в познавательный процесс, благодаря использованию разнообразных форм работы: опережающее задание, мини-проекты, коллективные формы деятельности, презентации устных газет, тематические выезды в музеи и усадьбы.

В систему работы данного профиля включено сотрудничество с музейным комплексом «Царицыно» (проведение уроков на базе музея, совместная творческая и исследовательская работа); выездные сессии майевтики, позволяющие учащимся познакомиться с произведениями классиков и раскрыть свой творческий потенциал, благодаря созданию, анализу, обсуждению и постановке на сцене своих работ.

Во второй половине дня у учащихся есть возможность занятий по вокалу, сценическому мастерству, итогом которых становятся спектакли и мюзиклы; ученики 10 класса социально-гуманитарного профиля стали дипломантами 1 и 2 степени в конкурсе чтецов городского Фестиваля.

В рамках социально-гуманитарного профиля активно ведется работа по привлечению детей к проектно-исследовательской деятельности, итогом которой стал урок в музее, посвящённый орденской системе России (на уроке присутствовали методисты музея Царицыно и представители городского совета центра музейного развития).

Социально-гуманитарный профиль дает широкие возможности развития гармоничной личности; раскрывает творческие способности; позволяет реализовать себя в выбранной сфере деятельности.