Участник проекта «Школа Новых Технологий». Победитель рейтинга «Балльно-информационная система»
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Юго-Западный административный округ

Веденская Людмила Викторовна

 

Занимаемая должность (должности):Учитель-логопед

Здание № 6: “Семицветик”

Преподаваемые дисциплины:речевое развитие

Фактическое место работы: улица Адмирала Руднева д.12 к.1

Уровень образования:высшее

Наименование оконченного учебного заведения:ГОУ Педагогический колледж № 4, «Коррекционная педагогика в начальном образовании», 27.06.2001; ГОУ Московский городской педагогический университет, «Олигофренопедагогика», 07.02.2005

Наименование направления подготовки и (или) специальности:Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; Учитель -олигофренопедагог

Общий стаж работы:17

Стаж работы по специальности: 17

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • ГОУ Педагогический колледж №4. Тема: «Коррекционная педагогика в начальном образовании. Учитель коррекционно-развивающего образования в начальных классах», 2001 год.
  • Учебно-консультативный центр ФОРС. Тема: «Новые информационные технологии», 72 ч., 2011 год.
  • «Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения». 2016 год, 72 часа. университет «Первое сентября».

  • «Педагогические условия организации инклюзивного образования детей с задержкой психического развития в детском саду». 2018 год, 5 часов. Профессиональное сообщество: «Преемственность в образовании».

  • «Игровые приемы и технологии расширения словарного запаса у детей с ОВЗ старшего дошкольного и младшего школьного возраста». 2018 год, 3 часа. Профессиональное сообщество: «Преемственность в образовании».

  • «Коррекционно-логопедическая работа по развитию фонетико-фонематической системы речи у детей дошкольного возраста и учащихся начальной школы». 2018 год, 4 часа. Профессиональное сообщество: «Преемственность в образовании».

Категория:Первая

Награды и почетные звания:

Сертификат участника районного тура "Ярмарка Педагогических инноваций на Юго-Западе". Проект: «Использование игр в коррекционной работе», 2008 год.

Лауреат Всероссийского педагогического конкурса Лучший конспект занятия (НОД), 2015г.


O себе:

Конспект индивидуального занятия на автоматизацию звука «Ш» в словах и предложениях с помощью волшебной сказки, 2013г.

Дистанционный образовательный ресурс - Академия педагогического мастерства.